ответ на Я. сообщение "ну как поршло?"
"честно? гавно)
ну как гавно.. короче я поняла, на что надо было делать уклон, чтобы пройти.
я, наверное, набрала меньше всех, зато повеселилась. уж очень тупанула.
первые заданий 4 решаемые, т.е. досупные развитомуму уму, если подумать над ними. даже как-то весело становиться, что всё так легко. (но правда и тут я подорвалась на ерунде)
потом идёт задача идиотская про молярные конценрации, про которые я даже не посмотрела ничего даже в пробных вариантах. тут не знаешь - не напишешь.
потом два абсолютно идиотские цепочки (правда гвоорят, что только у меня такая жопень была). неорганическая единственная, что я сделала адекватно (так галогены были), а органическая была с нитриллами, о существовании которых я не помнила. и врятли бы помнил нормальный школьник.
последние две задачи аврал и ппц. просто трындец.
г., сидевший единственный со мной в аудитории, причём передо мной и то решил наугад. сказал, что были очень не стандартные. если бы не репититор, который учил подобному его друга, по словам этого молого человека, принцип он бы так и не понял. там была система из трёх уравнений. последнюю задачу я даже не начала.
короче, написала отвратительно, но не в том суть.
мораль сей басни такова - хочешь, давай как м. с начала года.
так с лёту на более высокий уровень, замаскированный школьным - нифига.
грёбанные принципы решения, на которых всё строиться.
а под конец третьего часа мозги закипают и уже мало можно придумать что-то новое."
"честно? гавно)
ну как гавно.. короче я поняла, на что надо было делать уклон, чтобы пройти.
я, наверное, набрала меньше всех, зато повеселилась. уж очень тупанула.
первые заданий 4 решаемые, т.е. досупные развитомуму уму, если подумать над ними. даже как-то весело становиться, что всё так легко. (но правда и тут я подорвалась на ерунде)
потом идёт задача идиотская про молярные конценрации, про которые я даже не посмотрела ничего даже в пробных вариантах. тут не знаешь - не напишешь.
потом два абсолютно идиотские цепочки (правда гвоорят, что только у меня такая жопень была). неорганическая единственная, что я сделала адекватно (так галогены были), а органическая была с нитриллами, о существовании которых я не помнила. и врятли бы помнил нормальный школьник.
последние две задачи аврал и ппц. просто трындец.
г., сидевший единственный со мной в аудитории, причём передо мной и то решил наугад. сказал, что были очень не стандартные. если бы не репититор, который учил подобному его друга, по словам этого молого человека, принцип он бы так и не понял. там была система из трёх уравнений. последнюю задачу я даже не начала.
короче, написала отвратительно, но не в том суть.
мораль сей басни такова - хочешь, давай как м. с начала года.
так с лёту на более высокий уровень, замаскированный школьным - нифига.
грёбанные принципы решения, на которых всё строиться.
а под конец третьего часа мозги закипают и уже мало можно придумать что-то новое."