Сидела на форуме, заполняла (сообщение целиком):
Анкета №1.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа есть что-то необходимое. Придуманное человечеством, пытка и надобность. Но одновременно средство от лени и вещь, забивающая свободное время. Если оно нравиться, то забивающее время с удовольствием. Определяю по тому, какие люди преуспевают в этой области. Если я не такая и ничего не умею общего с этими людьми, значит это не моё и я скорее всего с этмм не справлюсь, а если переступлю через себя, то кому это надо, если придётся себя насиловать.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Купить принтер. Родители сказали, разберись, выбери хорошую модель и мы тогда тебе купим. Не терплю разбираться в качестве, всегда покупаю "посоветовали" и "разрекласмировали", но вникать не буду точно. Поэтому очень часто попадаюсь на обман. Поэтому принтера мне не видать. В голове мелькает мысль: "Есть ведь люди, которые разбираются, а мне это не надо, так пусть они мне подскажут!"
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Начну гнобить себя за то, почему я не могу так же как он. Чем я хуже? У него голова, две руки, две ноги, и какого чёрта я не могу тогда так же как он? Я очень расстроюсь, начну корить себя за то, что я бестолочь и бездарность. Одновременно врятли поставлю на себе крест. Начну учиться и выдавливать из человека, как он так делает. Начну сопоставлять, что мне мешает быть таким же. Найду какие-нибудь причины, почему мне не судьба стать таким и забью на эту идую, очень расстроясь. Если же я пойму, что это вполне достижимо, то тут уже ничто меня не остоновит. А ещё меня очень легко взять на "слабо".
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Очень люблю себя отмазывать фразой "наверное, это не моё". Но фраза "мне это не дано" приводит меня в бешенство. "Не моё" значит не нравиться и бросить дело, "не моё" не так обидно, чем признать, что я чисто теоретически не могу чего-то. Хотя на деле пускай и так. Могу привести пример с учёбой, ибо в этом году закончила школу. Всегда училась на 3-4 и как-то не сильно напрягалась. Но по любимому предмету Единый Государственный сдала на максимальный балл. Ловлю себя на мысли, что не отказалась бы закончить с золотой медалью, завидую тем, кто смог. Я даже не пыталась. Живу по принципу, что лучше жалеть, что не сделал и не налететь на облом, чем сделать и налететь на облом. Поэтому совесть моя чиста. Но мне подготовка даже к моим вступительный далась с трудом, т.к. надо было вогнать себя в расписание. А я так не могу. Давалось очень тяжело, а перед самим экзаменом решила, что "да что вообще это такое по сравнению с жизнью?", но провалиться всё равно было бы очень обидно. Удар по самооценке пришёлся бы конкретный, хотя я сама понимаю, что отлынивала знатно.
Так что что-то трудное просто преодалевается без ущерба для себя в меру собственных возможностей, одновременно с полной уверенностью, что я работаю не в полную силу, поэтому плохой результат я себе прощаю (логика на грани фантастики). А другие, что другие.. кто-то забивает и просто не прикасается, и потом не переживет (не для меня, я переживать буду), а кто-то трудится в поте лица (но это тоже не по мне, вогнать себя в график аля "за сегодня я должна сделать это и это" не для меня, ведь сегодня я могу устать, а ничего не сделать, а завтра меня припрёт и я сделаю в два раза больше - это не возможно предугадать)
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Смотря ограничена я в средствах, рабочей силе, власти и т.д. А! Ещё важно почему я это делаю. Ради денег, конкуренция, спортивный интерес, произвести на кого-то впечатление, благотворительность и т.д.
Если построить пирамиду в моих интересах и достаточно средств, то можно завтра же начинать.
_____________________________________________________________________________________________________
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Выучиваешь правило или принцип и по нему решаешь задачи и наоборот, решаешь задачи и сам выводишь по какому принципу они решаются. Но это рассуждения моей учительницы однажды на уроке. А если от себя, то можно, например.. Я решаю, что все любят мороженое, к примеру. И человек, любящий есть мороженое только ещё раз доказывает вышесказанное, а исключение только подтверждает правило (как бы глупо не звучало). И наоборот, я вижу челвоека, который любит мороженое или сама считаю его вкусным и делаю вывод, что все любят (что не менее глупо). Но предпочитаю всё-таки "от общего к частному".
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично? Скорее всего причинно-следственные связи. Не могу объективно сказать, хорошо ли мне это даётся. Более того, никак не могу разобраться на чём бы это проверить. Так что на этот вопрос дать не могу ответ, ибо сама в себе не могу разобрать логик я или интуит.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Государство, империя, даже школа- первое приходит на ум. Элементарнейший пчелиный улий, какая нибудь-структура компании.
Я за и против подобного. (Вопросы у вас какие-то кхе-кхе.. вечные темы.. или я не могу определиться с мнением?) С одной стороны, это попытка упорядочить стадо, с другой это простив человеческой природы, хотя нет.. может быть и не против человеческой природы, но это явно против равноправия. Но иначе просто нельзя. Не могу представить себе такого общества. У людей просто так не получится.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". Общее-частное. Каждая ложка - столовый прибор, но не каждый столовый прибор - ложка.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Нет, возможно, что С - вообще что-то другое, отличабщееся и от Б, и от А.
- Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? То же самое, что и предыдущее. 1 не равно 2, два не равно три, одновременно 1 тоже не равно три.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных. Немного не поянла задания. Но ладно, музыкальные стили - рок, классика, поп, инди, регги, джаз, металл.. можно до бесконечности. Траснпортные средства - подземные, наземные, воздушные. Хе-хе.. дорогие и дешёвые)) Топливо: возобновляемые ресурсы, невозобновляемые. Животных могу только с точки зрения биологии - позвоночные, беспозвоночные и дальше по систематике. Но можно конечно на "любимые" и "нелюбимые", "страшные" и "симпотичные", но это уже другое.
(становиться лень писать)
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
По признакам, объединяющим предметы. В науке, к примеру. Систематизация-классификация знаний.
(а ещё не понимаю, могут ли подобные вопросы что-то выявить)
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. А вдруг овощ не изменился? Был овощ и сейчас овощ. (чёрт, сложно блин)
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? Логично. Вдруг он знает только то, что ничего не знает по-какому нибудь вопросу. А если не конкретизировать, что скорее всего, то не логично.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Часто. Но никогда не получается. Начинаю переписывать лекции аккуратно в красивые тетради и никогда не дописываю. В итоге аккуратные коспекты выходят из пользования ибо в хаосе разобраться куда легче. Как бы не хотелось жить в порядке, в бардаке куда удобнее. Поэтому иерархии иерархиями, системы системами, порядок порядком. Но я пока вне его, хотя пытаюсь себя подогнать, но не получается.
(устала, добавлю остальное комментариями)
Скажу от себя.
По тестам - Есенин (иногда Гексли, Гамлет). По словам подруги - Есенин. По подтипированию (что более-менее похоже на правду) - Лирик-Дипломат. Хочу стать Жуком. Очень. Но хотеть не вредно. По тестам судить нельзя, т.к. не могу определиться между "нравиться" и действительностью. Более того, не могу трезво себя оценить.
Одновременно описание Есенина какое-то уж больно миролюбивое, да и я вообще должна быть эталоном женственности. Нифига. Меланхолик, да (хотя по тестам Холерик, но это точно бред), но не такой уж и милый, приветливый. По крайней мере в душе не такой, а на деле может быть и так. Вобщем не могу говорить о себе, я не объективна. И на один маленький вопрос накатаю точно трактат.
Могу сказать точно Иррационал и Интроверт. С остальным не знаю. Вообще не знаю.
Помогите пожалуйста.
Чтобы лучше это выяснить может рассказать о себе или ещё анкеты позаполнять?
Буду очень благодарна всем типирующим.
Анкета №1.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа есть что-то необходимое. Придуманное человечеством, пытка и надобность. Но одновременно средство от лени и вещь, забивающая свободное время. Если оно нравиться, то забивающее время с удовольствием. Определяю по тому, какие люди преуспевают в этой области. Если я не такая и ничего не умею общего с этими людьми, значит это не моё и я скорее всего с этмм не справлюсь, а если переступлю через себя, то кому это надо, если придётся себя насиловать.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Купить принтер. Родители сказали, разберись, выбери хорошую модель и мы тогда тебе купим. Не терплю разбираться в качестве, всегда покупаю "посоветовали" и "разрекласмировали", но вникать не буду точно. Поэтому очень часто попадаюсь на обман. Поэтому принтера мне не видать. В голове мелькает мысль: "Есть ведь люди, которые разбираются, а мне это не надо, так пусть они мне подскажут!"
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Начну гнобить себя за то, почему я не могу так же как он. Чем я хуже? У него голова, две руки, две ноги, и какого чёрта я не могу тогда так же как он? Я очень расстроюсь, начну корить себя за то, что я бестолочь и бездарность. Одновременно врятли поставлю на себе крест. Начну учиться и выдавливать из человека, как он так делает. Начну сопоставлять, что мне мешает быть таким же. Найду какие-нибудь причины, почему мне не судьба стать таким и забью на эту идую, очень расстроясь. Если же я пойму, что это вполне достижимо, то тут уже ничто меня не остоновит. А ещё меня очень легко взять на "слабо".
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Очень люблю себя отмазывать фразой "наверное, это не моё". Но фраза "мне это не дано" приводит меня в бешенство. "Не моё" значит не нравиться и бросить дело, "не моё" не так обидно, чем признать, что я чисто теоретически не могу чего-то. Хотя на деле пускай и так. Могу привести пример с учёбой, ибо в этом году закончила школу. Всегда училась на 3-4 и как-то не сильно напрягалась. Но по любимому предмету Единый Государственный сдала на максимальный балл. Ловлю себя на мысли, что не отказалась бы закончить с золотой медалью, завидую тем, кто смог. Я даже не пыталась. Живу по принципу, что лучше жалеть, что не сделал и не налететь на облом, чем сделать и налететь на облом. Поэтому совесть моя чиста. Но мне подготовка даже к моим вступительный далась с трудом, т.к. надо было вогнать себя в расписание. А я так не могу. Давалось очень тяжело, а перед самим экзаменом решила, что "да что вообще это такое по сравнению с жизнью?", но провалиться всё равно было бы очень обидно. Удар по самооценке пришёлся бы конкретный, хотя я сама понимаю, что отлынивала знатно.
Так что что-то трудное просто преодалевается без ущерба для себя в меру собственных возможностей, одновременно с полной уверенностью, что я работаю не в полную силу, поэтому плохой результат я себе прощаю (логика на грани фантастики). А другие, что другие.. кто-то забивает и просто не прикасается, и потом не переживет (не для меня, я переживать буду), а кто-то трудится в поте лица (но это тоже не по мне, вогнать себя в график аля "за сегодня я должна сделать это и это" не для меня, ведь сегодня я могу устать, а ничего не сделать, а завтра меня припрёт и я сделаю в два раза больше - это не возможно предугадать)
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Смотря ограничена я в средствах, рабочей силе, власти и т.д. А! Ещё важно почему я это делаю. Ради денег, конкуренция, спортивный интерес, произвести на кого-то впечатление, благотворительность и т.д.
Если построить пирамиду в моих интересах и достаточно средств, то можно завтра же начинать.
_____________________________________________________________________________________________________
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Выучиваешь правило или принцип и по нему решаешь задачи и наоборот, решаешь задачи и сам выводишь по какому принципу они решаются. Но это рассуждения моей учительницы однажды на уроке. А если от себя, то можно, например.. Я решаю, что все любят мороженое, к примеру. И человек, любящий есть мороженое только ещё раз доказывает вышесказанное, а исключение только подтверждает правило (как бы глупо не звучало). И наоборот, я вижу челвоека, который любит мороженое или сама считаю его вкусным и делаю вывод, что все любят (что не менее глупо). Но предпочитаю всё-таки "от общего к частному".
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично? Скорее всего причинно-следственные связи. Не могу объективно сказать, хорошо ли мне это даётся. Более того, никак не могу разобраться на чём бы это проверить. Так что на этот вопрос дать не могу ответ, ибо сама в себе не могу разобрать логик я или интуит.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Государство, империя, даже школа- первое приходит на ум. Элементарнейший пчелиный улий, какая нибудь-структура компании.
Я за и против подобного. (Вопросы у вас какие-то кхе-кхе.. вечные темы.. или я не могу определиться с мнением?) С одной стороны, это попытка упорядочить стадо, с другой это простив человеческой природы, хотя нет.. может быть и не против человеческой природы, но это явно против равноправия. Но иначе просто нельзя. Не могу представить себе такого общества. У людей просто так не получится.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". Общее-частное. Каждая ложка - столовый прибор, но не каждый столовый прибор - ложка.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Нет, возможно, что С - вообще что-то другое, отличабщееся и от Б, и от А.
- Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? То же самое, что и предыдущее. 1 не равно 2, два не равно три, одновременно 1 тоже не равно три.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных. Немного не поянла задания. Но ладно, музыкальные стили - рок, классика, поп, инди, регги, джаз, металл.. можно до бесконечности. Траснпортные средства - подземные, наземные, воздушные. Хе-хе.. дорогие и дешёвые)) Топливо: возобновляемые ресурсы, невозобновляемые. Животных могу только с точки зрения биологии - позвоночные, беспозвоночные и дальше по систематике. Но можно конечно на "любимые" и "нелюбимые", "страшные" и "симпотичные", но это уже другое.
(становиться лень писать)
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
По признакам, объединяющим предметы. В науке, к примеру. Систематизация-классификация знаний.
(а ещё не понимаю, могут ли подобные вопросы что-то выявить)
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. А вдруг овощ не изменился? Был овощ и сейчас овощ. (чёрт, сложно блин)
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? Логично. Вдруг он знает только то, что ничего не знает по-какому нибудь вопросу. А если не конкретизировать, что скорее всего, то не логично.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Часто. Но никогда не получается. Начинаю переписывать лекции аккуратно в красивые тетради и никогда не дописываю. В итоге аккуратные коспекты выходят из пользования ибо в хаосе разобраться куда легче. Как бы не хотелось жить в порядке, в бардаке куда удобнее. Поэтому иерархии иерархиями, системы системами, порядок порядком. Но я пока вне его, хотя пытаюсь себя подогнать, но не получается.
(устала, добавлю остальное комментариями)
Скажу от себя.
По тестам - Есенин (иногда Гексли, Гамлет). По словам подруги - Есенин. По подтипированию (что более-менее похоже на правду) - Лирик-Дипломат. Хочу стать Жуком. Очень. Но хотеть не вредно. По тестам судить нельзя, т.к. не могу определиться между "нравиться" и действительностью. Более того, не могу трезво себя оценить.
Одновременно описание Есенина какое-то уж больно миролюбивое, да и я вообще должна быть эталоном женственности. Нифига. Меланхолик, да (хотя по тестам Холерик, но это точно бред), но не такой уж и милый, приветливый. По крайней мере в душе не такой, а на деле может быть и так. Вобщем не могу говорить о себе, я не объективна. И на один маленький вопрос накатаю точно трактат.
Могу сказать точно Иррационал и Интроверт. С остальным не знаю. Вообще не знаю.
Помогите пожалуйста.
Чтобы лучше это выяснить может рассказать о себе или ещё анкеты позаполнять?
Буду очень благодарна всем типирующим.