теперь я могу гореть официально (и никто не станет меня попрекать)
подпрыгивать в Питере на подушке
смеяться и упираться носом в простыню
и П. обзывает меня дурой)

но вот оно и есть. есть оно то самое.
самое -самое.
сладостное чувство.

всё будет, я знаю, всё будет.
всегда было. постоянно. каждую секунду.

и правильно сказала Ж.
сейчас начинается самая крутая пора.

да вот только завтра дурдом) но это временное.

21:53 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

я свихнусь, если не увижу.



10:14 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Сид и Нэнси и Дом Солнца зависли ближе к концу.
Аризонская Мечта показалась глуповатой, или я её просто не поняла.

21:53

могу.

я забыла кое-что. я ведь всё могу.
нет того, чего я не могу.

жизнь моя вернулась на круги своя. всё точно так, как и должно быть, ибо всего у человека быть не может.
всё в норме.
МГМСУ, а не МГУ.
кхм, а не кхм.
Всё в норме, не критично.

ещё раз доказываем себе закон, что хотеть многого вредно. только вчера я вспомнила, как мышь говорит Дюймовочке в мультике: "Ты родилась под счастливой звездой", вспомнила разговор с А., когда мы рассказывали друг, другу, что иногда приходит ощущение, что всё в жизни будет хорошо, и на душе тут же становиться тепло, и ты начинаешь становиться уверенным в том, что тебя ждёт счастливое будущее. и ты это знаешь, что всё у тебя будет хорошо. знаешь. и всё тут.
но я родилась под обычной звездой и из моего озера как оттекает, так и вытикает.
осталось ещё пропасть тому, что есть.
вот будет вообще прекрасно!

тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

что-то я многого хотела, а хуй мне, а не ...
а на самом деле душа разрывается на миллионы частей. и я опять всё испортила. сама. и никто в этом не виноват. только я одна.
главное сдержаться и не сорваться.
что-то мне подсказывает, что Ж. всё-таки придётся писать книгу.



Слушаю всё подряд.
На повестке дня - Mylene Farmer и Placebo.

Смотрю всё подряд - гавноужас Врата, непредсказуеммый триллер Последний Дом Слева, и очаровательный фильм Леон (если его можно таковым назвать).



существует целая категория людей, так сказать, домашние девочки. мальчики тоже есть, но тут важно усечь грань между домашним мальчиком и мальчиком-геймером. в большинстве случаев, это один и тот же человек и ещё более противный, чем девка, сидящая в четырёх стенах. пара друзей, как правило, школьных или детства. периодические заранее запланированные походы в кино, посиделки с ночёвкой дома. школа, как правило, недалеко. выбор вуза часто основан или на стадном чувстве, или на решении родителей. перенятые у кого-то музыкальные вкусы, в плеере дочерта саундтреков из фильмов и рекламы. одна иили две любимые книги, всё под настроение. улыбающиеся, помогающие маме, не испытывающие отвращения к семейным поездкам на море с семьёй и в Караганду к бабушке. какое-нибудь милое домашнее животное. и иммитация бурной и интересной жизни. любимый прынц. да-да. и такое бывает. но вечно взаперти в четырёх стенах. и никакой инициативы. иногда выпивают, могут попробывать покурить, но опять же интерес и стадное чувство. и в магазины покупать вещи на лето. опять же с мамой. максимально простые, милые и добродушные. всё бы хорошо, да вот только думают они, что ничего менять не надо. ибо не видят дальше своего носа.



обязательно должно произойти что-то плохое.
всё просто шикарно.
даже придраться не к чему.

муки выбора и договор с совестью, разборки с самим собой.
но я стараюсь не интересоваться нравственной стороной вопроса.

in PANIC again)



Отдала документы в МГМСУ.
Прокачиваю новый телефон, очень прусь от новой игрушки.
А ещё немного зла.



грустный
и страшный

немного неправдоподобный

психовильм, длящийся 2 часа, временами красивый.
и идея стара.

я стырила "Любимые фильмы" друзей и теперь смотрю по списку.
чей был Господин..?
а ну да.. теперь всё понятно.

Посмотрела Г. фильм "Кофе и сигареты". Не смотря на его бесцельность смотрела с интересом, очень напомнил "Ночь на Земле". "Адвокат Дьявола" лёгкий, но эффектный. Долго улыбалась, когда услышала Paint it black на саундтреке. В электричке начала "Сильнодействующее лекарство" Хейли, ибо "Унесённые.." уж больно толстые. Мне осталось 100 страниц первой части, надо спуститься к себе в комнату и добить. Потом надо себе устроить перерыв и взяться за вторую часть позже.

Ещё болит живот, чёрт, не знаю почему.

Есть не хочется вовсе. Жара таки доканала.
Сходили с Женей в суши. Открыли новую ну очень дешёвую и вкусную сушню.
Машем ручкой Тануки.

Завтра поеду в Москву отдавать документы. Надо будет чем-нибудь себя занять в городе.
Ещё надо решить что-нибудь о приезде А.

В гоолве водоворот мыслей, который тут же прекращается в штиль, когда я сажусь к ноутбуку.

Скажу одно, что скучаю. Да, ёлки, скучаю, чёрт бы всех побрал.
А ещё немного бесит молчание.



17:30 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

а ещё в зобу дханье спёрло.
ну побыстрее нельзя, чуть побыстрее!!

меня вновь охватывает то самое чувство страха.
когда просто боишься. боишься самого простого.
очень хочешь, но очень боишься.

людей бояться.
вот я скатилась.


а ещё завтра меня ждёт очень большой пиздец в лице незнакомых 17ти человек.
(может чуть меньше)

мать, я сейчас задохнусь.



22:42

где ты.

Одновременно нет такого чувство, будто я что-то безвозвратно потеряла. Совсем иначе, мне кажется, что это только начало, и всё ещё впереди.

Это глупо, очень глупо и даже надеяться и то глупо.
Т. сказала, что это тоже начало

но мне бы хоть за что-то уцепиться, а то скольжу по наклонной плоскости.
не очень то уж весело.

где ты.



Сидела на форуме, заполняла (сообщение целиком):

Анкета №1.


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа есть что-то необходимое. Придуманное человечеством, пытка и надобность. Но одновременно средство от лени и вещь, забивающая свободное время. Если оно нравиться, то забивающее время с удовольствием. Определяю по тому, какие люди преуспевают в этой области. Если я не такая и ничего не умею общего с этими людьми, значит это не моё и я скорее всего с этмм не справлюсь, а если переступлю через себя, то кому это надо, если придётся себя насиловать.


2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Купить принтер. Родители сказали, разберись, выбери хорошую модель и мы тогда тебе купим. Не терплю разбираться в качестве, всегда покупаю "посоветовали" и "разрекласмировали", но вникать не буду точно. Поэтому очень часто попадаюсь на обман. Поэтому принтера мне не видать. В голове мелькает мысль: "Есть ведь люди, которые разбираются, а мне это не надо, так пусть они мне подскажут!"


3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Начну гнобить себя за то, почему я не могу так же как он. Чем я хуже? У него голова, две руки, две ноги, и какого чёрта я не могу тогда так же как он? Я очень расстроюсь, начну корить себя за то, что я бестолочь и бездарность. Одновременно врятли поставлю на себе крест. Начну учиться и выдавливать из человека, как он так делает. Начну сопоставлять, что мне мешает быть таким же. Найду какие-нибудь причины, почему мне не судьба стать таким и забью на эту идую, очень расстроясь. Если же я пойму, что это вполне достижимо, то тут уже ничто меня не остоновит. А ещё меня очень легко взять на "слабо".

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Очень люблю себя отмазывать фразой "наверное, это не моё". Но фраза "мне это не дано" приводит меня в бешенство. "Не моё" значит не нравиться и бросить дело, "не моё" не так обидно, чем признать, что я чисто теоретически не могу чего-то. Хотя на деле пускай и так. Могу привести пример с учёбой, ибо в этом году закончила школу. Всегда училась на 3-4 и как-то не сильно напрягалась. Но по любимому предмету Единый Государственный сдала на максимальный балл. Ловлю себя на мысли, что не отказалась бы закончить с золотой медалью, завидую тем, кто смог. Я даже не пыталась. Живу по принципу, что лучше жалеть, что не сделал и не налететь на облом, чем сделать и налететь на облом. Поэтому совесть моя чиста. Но мне подготовка даже к моим вступительный далась с трудом, т.к. надо было вогнать себя в расписание. А я так не могу. Давалось очень тяжело, а перед самим экзаменом решила, что "да что вообще это такое по сравнению с жизнью?", но провалиться всё равно было бы очень обидно. Удар по самооценке пришёлся бы конкретный, хотя я сама понимаю, что отлынивала знатно.

Так что что-то трудное просто преодалевается без ущерба для себя в меру собственных возможностей, одновременно с полной уверенностью, что я работаю не в полную силу, поэтому плохой результат я себе прощаю (логика на грани фантастики). А другие, что другие.. кто-то забивает и просто не прикасается, и потом не переживет (не для меня, я переживать буду), а кто-то трудится в поте лица (но это тоже не по мне, вогнать себя в график аля "за сегодня я должна сделать это и это" не для меня, ведь сегодня я могу устать, а ничего не сделать, а завтра меня припрёт и я сделаю в два раза больше - это не возможно предугадать)


5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?


Смотря ограничена я в средствах, рабочей силе, власти и т.д. А! Ещё важно почему я это делаю. Ради денег, конкуренция, спортивный интерес, произвести на кого-то впечатление, благотворительность и т.д.
Если построить пирамиду в моих интересах и достаточно средств, то можно завтра же начинать.


_____________________________________________________________________________________________________

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Выучиваешь правило или принцип и по нему решаешь задачи и наоборот, решаешь задачи и сам выводишь по какому принципу они решаются. Но это рассуждения моей учительницы однажды на уроке. А если от себя, то можно, например.. Я решаю, что все любят мороженое, к примеру. И человек, любящий есть мороженое только ещё раз доказывает вышесказанное, а исключение только подтверждает правило (как бы глупо не звучало). И наоборот, я вижу челвоека, который любит мороженое или сама считаю его вкусным и делаю вывод, что все любят (что не менее глупо). Но предпочитаю всё-таки "от общего к частному".

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?


Логично? Скорее всего причинно-следственные связи. Не могу объективно сказать, хорошо ли мне это даётся. Более того, никак не могу разобраться на чём бы это проверить. Так что на этот вопрос дать не могу ответ, ибо сама в себе не могу разобрать логик я или интуит.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Государство, империя, даже школа- первое приходит на ум. Элементарнейший пчелиный улий, какая нибудь-структура компании.
Я за и против подобного. (Вопросы у вас какие-то кхе-кхе.. вечные темы.. или я не могу определиться с мнением?) С одной стороны, это попытка упорядочить стадо, с другой это простив человеческой природы, хотя нет.. может быть и не против человеческой природы, но это явно против равноправия. Но иначе просто нельзя. Не могу представить себе такого общества. У людей просто так не получится.


4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.

- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". Общее-частное. Каждая ложка - столовый прибор, но не каждый столовый прибор - ложка.

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Нет, возможно, что С - вообще что-то другое, отличабщееся и от Б, и от А.

- Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? То же самое, что и предыдущее. 1 не равно 2, два не равно три, одновременно 1 тоже не равно три.

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных. Немного не поянла задания. Но ладно, музыкальные стили - рок, классика, поп, инди, регги, джаз, металл.. можно до бесконечности. Траснпортные средства - подземные, наземные, воздушные. Хе-хе.. дорогие и дешёвые)) Топливо: возобновляемые ресурсы, невозобновляемые. Животных могу только с точки зрения биологии - позвоночные, беспозвоночные и дальше по систематике. Но можно конечно на "любимые" и "нелюбимые", "страшные" и "симпотичные", но это уже другое.

(становиться лень писать)

- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.

По признакам, объединяющим предметы. В науке, к примеру. Систематизация-классификация знаний.

(а ещё не понимаю, могут ли подобные вопросы что-то выявить)

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. А вдруг овощ не изменился? Был овощ и сейчас овощ. (чёрт, сложно блин)

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? Логично. Вдруг он знает только то, что ничего не знает по-какому нибудь вопросу. А если не конкретизировать, что скорее всего, то не логично.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Часто. Но никогда не получается. Начинаю переписывать лекции аккуратно в красивые тетради и никогда не дописываю. В итоге аккуратные коспекты выходят из пользования ибо в хаосе разобраться куда легче. Как бы не хотелось жить в порядке, в бардаке куда удобнее. Поэтому иерархии иерархиями, системы системами, порядок порядком. Но я пока вне его, хотя пытаюсь себя подогнать, но не получается.

(устала, добавлю остальное комментариями)

Скажу от себя.
По тестам - Есенин (иногда Гексли, Гамлет). По словам подруги - Есенин. По подтипированию (что более-менее похоже на правду) - Лирик-Дипломат. Хочу стать Жуком. Очень. Но хотеть не вредно. По тестам судить нельзя, т.к. не могу определиться между "нравиться" и действительностью. Более того, не могу трезво себя оценить.
Одновременно описание Есенина какое-то уж больно миролюбивое, да и я вообще должна быть эталоном женственности. Нифига. Меланхолик, да (хотя по тестам Холерик, но это точно бред), но не такой уж и милый, приветливый. По крайней мере в душе не такой, а на деле может быть и так. Вобщем не могу говорить о себе, я не объективна. И на один маленький вопрос накатаю точно трактат.
Могу сказать точно Иррационал и Интроверт. С остальным не знаю. Вообще не знаю.

Помогите пожалуйста.
Чтобы лучше это выяснить может рассказать о себе или ещё анкеты позаполнять?
Буду очень благодарна всем типирующим.


Мне кажется я свихнусь из-за собственных снов.
Каждый день.
Ночью, днём. Каждый раз, когда я сплю.
В красках. И всё запоминается.

т.п.
з.

всё, я сегодня целый день под влиянием.
словно наяву, честно.